КАМАЗ-54901 успешно прошёл тест на дорогах Европы
Белорусский перевозчик «Янстронг» после месяца тестирования магистрального тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европы намерен приобрести около 20 таких автомобилей.
За экспериментом наблюдали не только в транспортной компании «Янстронг» и в ООО «ПарадАвто» (официальный дилер «КАМАЗа» в Беларуси), но и в других компаниях. Напомним, в рамках первого рейса тестовой эксплуатации водитель Павел Синькевич за рулём грузовика КАМАЗ-54901 проехал из Беларуси до Германии, а оттуда привёз груз в Набережные Челны, преодолев 8000 километров. Тестовый проезд продолжили двое его коллег. «Янстронг», за месяц прогнав КАМАЗ-54901 двумя кругами по автобанам Германии и Чехии, заявил об окончании тестового пробега машины и полном удовлетворении её характеристиками. «Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость. Здорово, что автомобиль не подвёл, и наши клиенты в итоге остались довольны», – подчеркнула менеджер «Янстронг» Валентина Таранда на белорусском специализированном портале Infotrans.
Руководство компании заявило, что готово уже сегодня купить около 20 таких автомобилей. КАМАЗ-54901 оснащён двигателем Р6, коробкой-автоматом от ZF Friedrichshafen AG и, что особенно ценно на дальних расстояниях, комплектом топливных баков совокупным объёмом 1400 литров. В «Янстронг» планируют продолжить эксперимент. Следующим испытанием для магистрального тягача станут узкие горные дороги Испании – КАМАЗы решено прокатить по Пиренеям.
Следующая новость: На автомобильном заводе ускорен темп сборки автомобилей.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П