Юбилей Службы трудовых контрактов
Службе трудовых контрактов ПАО «КАМАЗ» исполнилось тридцать лет.
По словам руководителя Службы трудовых контрактов Фираи Косиновой, в условиях перехода от социалистической экономики к рыночной необходимо было разработать новый подход для привлечения, удержания и стимулирования топ-менеджеров и ключевых специалистов «КАМАЗа». Поэтому приказом от 23.09.1991 г. № 374 «Об организации работы по заключению контрактов» была создана группа по оформлению, управлению и контролю за исполнением условий контрактов. Она была в непосредственном подчинении заместителя генерального директора по персоналу, что говорит о высоком статусе и важности поставленной задачи.
«В подразделении были объединены функции кадрового администрирования и расчёта заработной платы по принципу «в одно окно», что, безусловно, было удобно работающим по контракту, – рассказала Фирая Косинова. – Отбор специалистов в группу был строгий. Наши первопроходцы сразу установили высокую планку, заложив фундаментальные основы, особый статус и клиентоориентированный стиль работы с контрактами, которых мы придерживаемся и развиваем».
Сегодня Служба трудовых контрактов (СТК) ведёт работу по обеспечению единого подхода в применении контрактной системы оплаты труда в подразделениях и организациях ПАО «КАМАЗ». Созданная СТК контрактная система оплаты труда распространена более чем в 30 организациях «КАМАЗа» и охватывает свыше 3500 человек. Тридцатилетний опыт показал, что выстроенная СТК система мотивации является эффективной, значимой и необходимой для «КАМАЗа». Около 10 лет назад в Службе появились дополнительные функции по согласованию назначения на должности руководителей, оформлению корпоративных наград и поощрений, а также по организации корпоративных мероприятий.
Следующая новость: Экскурсия для студентов на ПРЗ.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.